Парус Экспо Медиа - выставочная компания

Инстаграм Телеграм Фейсбук

+380 44 484-68-91 Русский языкEnUa

Главная Для прессы Пресс-релиз

Пост-релиз

ПОСТ-РЕЛИЗ

МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ПОДАРКОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ProMaisonShow

С 6 по 9 февраля 2019 в Международном выставочном центре прошла Международная выставка подарков и товаров для дома ProMaisonShow, которая является одним из самых ярких выставочных мероприятий в Украине и основной закупочной платформой для представителей оптовых и розничных сетей, магазинов подарков и товаров для дома.

В выставке приняли участие 81 отечественных и зарубежных производителей и поставщиков, представивших посетителям широкий ассортимент подарков и сувениров, бижутерии и модных аксессуаров, декоративных изделий, предметов интерьера, домашнего текстиля, декоративного освещения, посуды и хозяйственных товаров.

Разнообразный выбор сегмента подарков, бизнес-сувениров, электронных подарков, мягких игрушек, бижутерии и модных аксессуаров, подарочной упаковки, арома-подарков, Handmade, товаров для хобби и творчества на выставке было представлено ведущими компаниями, такими как: «Заморские подарки», «Ивман», «Мир подарков», «Сувенир престиж», «Мастер-Крами», ТМ «Bogz», «KAMEOBIS», «SUPERMAGNIT», «Orner», «RADEX», «FISHPOINT» и др.

Текстиль для спальни, текстиль для ванной комнаты, текстиль для кухни, детский текстиль на выставке было представлено компаниями «Активтрейд», «Магия текстиля», «Kazanov.a», «LONETA», «Waydex» и др.

Предметы декора и интерьера, дизайнерская мебель, картины, декоративное освещение, искусственную флористику на выставке было представлено компаниями «Аннаис», галерея «Глобус», «Партнер Декор», ТМ «Скорпио», ООО «ФОКСТЕЙЛ», «Florial», «TSHAPEDFURNITURE» и др.

Широкий ассортимент кухонной посуды и аксессуаров, сервировочная посуда, столовые приборы, детская посуда, одноразовая посуда, посуда для HoReCa на выставке было представлено компаниями: «Добра глына», «BRIZOLL», «EMPIRE», «GLASSTRADE» «SWEETHOME», «TUPPERWARE» и др.

Товары хозяйственно-бытового назначения, предметы и инвентарь для уборки помещений, бытовая химия и профессиональные моющие средства, аксессуары и сопутствующие товары на выставке было представлено компаниями «Стеклоприбор», «BleskDom», «ЕСОvista» и др.

Кроме деловых встреч, важных переговоров и презентаций, выставка сопровождалась насыщенной деловой и конкурсной программой«ЭтноПосуд-2019». Ежедневно проходили открытые практические семинары, лекции, тренинги, презентации и мастер-классы от ведущих отечественных экспертов отрасли, дизайнеров. Тренинги по темам: «Управление финансовыми показателями», «Оценка персонала» были проведены спикером Юлией Пелых, бизнес-тренером, соучредителем и управляющим партнеромProfessionalTrainings. Мини семинар «YouTubePinterest. Продвижение за границу подарков, декора, изделий HandMade»был проведен спикером Светланой Прохоровской, бизнес консультантом, автором проекта SVPBusinessConsulting и др. Практический семинар по подготовке участия в международных выставках MesseFrankfurt по темам был проведен спикерами: Игорем Пинигиным, Сергеем Чеботаревым, Валерием Кардановом, Олегом Грабовским, Еленой Тарасенко, Вероникой Дудченко, Михаил Лесняк и др.

Победителями 3-го Всеукраинского конкурса «ЭтноПосуд-2019» стали:

- в номинации «Промышленные изделия» - художественно-керамическая мастерская «Добра глына» г. Пологи, Запорожская обл .;

- в номинации «Традиционные изделия» - Шкурпела Александр, гончар, с. Опошня, Полтавская обл. и Ивашкив Сергей, гончар., г. Червоноград, Львовская обл., которые разделили победу;

- в номинации «Дизайнерские изделия» - Богуцкая Юлия, художник-керамист, г. Полтава разделила победу с Довган Владимиром, гончар, с. Хотел, Киевская обл.

Во время выставки состоялись презентации новых торговых марок и уже известных брендов, было обработано большое количество маркетинговой информации, состоялись деловые встречи с партнерами. В этом сезоне с экспозицией ознакомились 4680 отечественных и зарубежных бизнес-посетителей. Среди посетителей были зарегистрированы байеры, дистрибьюторы, представители оптовых-закупочных предприятий, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, рекламных и event-агентств, дизайнеры, декораторы и флористы.

    Компания «Парус Экспо Медиа» выражает благодарность экспонентам, посетителям и информационным партнерам выставки! Надеемся, что важные контакты, которые Вы получили, помогут в дальнейшем развитии вашего бизнеса, укрепят позиции на рынке, а также расширят круг партнеров и заказчиков.

До встречи 11-14 сентября 2019 на Международной выставке подарков и товаров для дома ProMaisonShow!

Организатор: Выставочная компания «Парус Экспо Медиа» - ведущий оператор высокоэффективных выставочных и медиа проектов Украины в сегменте подарков и товаров для дома.

Генеральный информационный спонсор выставки ProMaisonShow: журнал «Идеальный дом».

Официальные медиа-партнеры: журналы «Chercherlafemme», PROMaison.

Информационная поддержка: 24tv.ua, Décor.UA, RIA.com, КОМПАСС Украина, UAinfo.org, LeMonade, «Центр Капралова», «Дом Идей», «Идеи Вашего Дома», «Керамика. Стиль. Мода»,«Мир проектов »,«ID Interior»,«ISTMAG»,

«LeClassique»,«Prima Interior»,«HomeInterior»,«WELLNESS», ООО«Ко-оп Медиа».

Пресс служба:

ООО «Парус Экспо Медиа»

+38 (044) 484-68 91

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.pem.com.ua

www.facebook.com/pem.com.ua/

Наши партнеры

logo12
expoline 
 PosudkaRU_150x44  Lоготип - Центр Капралова 1 Unывывсывtitled-1
logo
fdhdfhf
DecorUA_150x44 180x60  ifu-03 180x60px 

                                      

 expomap-100x100 o-expo live design logo GIF - 10th Edition 100x100 gifts review black  46516327 315539619040714 553667339388715008 n ifc 100x100pxc