PROMAISON №1 (2020)

Уважаемые читатели!
Предлагаем вашему вниманию номер информационно-аналитического издания PROMaison № 1 (2020).
Читайте в этом номере:
– Анализ рынков посуды и хозяйственных товаров Украины. Статистика, цифры, факты, подготовленные аналитическим департаментом Pro-Consulting.
– Рынок товаров для дома: в поисках своего Я. Вадим Пустотин о рынке посуды в Украине и о том, куда он идет.
– Путь к своему бренду. Александр Журавель о том, как импортер со стажем пришел к решению создать свой бренд и стать производителем.
– Стекольных дел мастера. Представитель крупнейшего стекольного завода Беларуси поделился историей успеха своего предприятия.
– Мягче, четче, разнообразнее. Ambiente 2020 и три основных направления развития предметного мира.
– Соль земли. Об актуальном колористическом тренде.
– Кризис 2020: что делать? О потерях рынка рекламно-сувенирной продукции и о том, как устоять в период карантина и кризиса.
– Увеличение продаж онлайн — маркетплейсы, прямые поставки и другие каналы сбыта. Краткий обзор трендов онлайн-продвижения.
– Christmasworld, Paperworld и Creativeworld 2020. Новый бизнес-сезон трех январских выставок потребительских товаров.
– Heimtextil 2020. 50-я международная выставка текстильной промышленности — как это было.
– Ambiente 2020. Ведущая мировая выставка в сфере посуды, предметов домашнего обихода и отдыха, товаров для кухни и подарков в цифрах.
– Платформа для бизнеса. Бизнес-встречи «ProfMeeting: Посуда и хозяйственные товары» и конференция для операторов рынка потребительских товаров «PRO Business».
1 Comments
[…] Статья опубликована в журнале PROMaison #1_2020 […]
Comments are closed.