PROMAISON №1 (2020)

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию номер информационно-аналитического издания PROMaison № 1 (2020).

Читайте в этом номере:
Анализ рынков посуды и хозяйственных товаров Украины. Статистика, цифры, факты, подготовленные аналитическим департаментом Pro-Consulting.
Рынок товаров для дома: в поисках своего Я. Вадим Пустотин о рынке посуды в Украине и о том, куда он идет.
Путь к своему бренду. Александр Журавель о том, как импортер со стажем пришел к решению создать свой бренд и стать производителем.
Стекольных дел мастера. Представитель крупнейшего стекольного завода Беларуси поделился историей успеха своего предприятия.
Мягче, четче, разнообразнее. Ambiente 2020 и три основных направления развития предметного мира.
Соль земли. Об актуальном колористическом тренде.
Кризис 2020: что делать? О потерях рынка рекламно-сувенирной продукции и о том, как устоять в период карантина и кризиса.
Увеличение продаж онлайн — маркетплейсы, прямые поставки и другие каналы сбыта. Краткий обзор трендов онлайн-продвижения.
Christmasworld, Paperworld и Creativeworld 2020. Новый бизнес-сезон трех январских выставок потребительских товаров.
Heimtextil 2020. 50-я международная выставка текстильной промышленности — как это было.
Ambiente 2020. Ведущая мировая выставка в сфере посуды, предметов домашнего обихода и отдыха, товаров для кухни и подарков в цифрах.
Платформа для бизнеса. Бизнес-встречи «ProfMeeting: Посуда и хозяйственные товары» и конференция для операторов рынка потребительских товаров «PRO Business».

1 Comments

Comments are closed.