PROMAISON №4 (2020)

Уважаемые читатели!
Предлагаем вашему вниманию номер информационно-аналитического издания PROMaison № 4 (2020).
Читайте в этом номере:
– Покупатель 2020: переход к новой (не)нормальности. Результаты исследования GfK Ukraine влияния пандемии на покупательское поведение украинцев.
– Праздничная иллюминация. Интервью с руководителем компании «Люмьер Украина».
– Ялинкові прикраси made in Ukraine. Інтерв’ю з директором ТзОВ «ОРБІТАЛ».
– Гусь и другие. Интервью с руководителем бренда Gifty.
– Идем ва-банк! Стратегический маркетолог и футурист о своем понимании будущего и его основах.
– Перезагрузка. Высказывания и прогнозы международных аналитиков и ведущих деятелей креативной индустрии о новой реальности.
– Рождественский венок: что и как. Декорируем дом к новогодним праздникам вместе с мастером-флористом.
– Альтернативный календарь. Занимательная и эффективная практика от Ассоциации «АВІРСУ».
– Экологическая сертификация. О преимуществах экологически сертифицированной продукции на рынке и в системе государственных закупок.
– Врожайний вересень: ProMaisonShow, Christmas Trade Show, World of Gifts Trade Show. Пост-реліз трьох найважливіших подій для виробників і імпортерів товарів для дому та саду, подарунків і новорічної продукції, що відбулися восени 2020 року.
– Про конкурси та переможців. Підсумки двох конкурсів зі святковою та екологічною тематикою, які були оголошені в вересні цього року.
– Ваша онлайн-виставка майбутнього: проста, індивідуалізована та завжди відкрита. Новий маркетплейс Nextrade від Messe Frankfurt.
– International Consumer Goods Show 2021 – Special Edition. Анонс специального совместного мероприятия Messe Frankfurt, в котором объединится весь портфель потребительских товаров.