Новый выпуск журнала PROMaison (№4)

В этом номере читайте:

  • Покупатель 2020: переход к новой (не)нормальности. Результаты исследования GfK Ukraine влияния пандемии на покупательское поведение украинцев
  • Праздничная иллюминация. Интервью с руководителем компании «Люмьер Украина»
  • Ялинкові прикраси made in Ukraine. Інтерв’ю з директором ТзОВ «ОРБІТАЛ»
  • Гусь и другие. Интервью с руководителем бренда Gifty
  • Идем ва-банк! Стратегический маркетолог и футурист Алина Баженова о своем понимании будущего и его основах
  • Перезагрузка. Высказывания и прогнозы международных аналитиков и ведущих деятелей креативной индустрии о новой реальности
  • Рождественский венок: что и как. Декорируем дом к новогодним праздникам вместе с мастером-флористом Еленой Бутко
  • Альтернативный календарь. Занимательная и эффективная практика от Ассоциации «АВІРСУ»
  • Экологическая сертификация. О преимуществах экологически сертифицированной продукции на рынке и в системе государственных закупок
  • Висновки вересневих виставок ProMaisonShow, Christmas Trade Show, World of Gifts Trade Show..
  • Про конкурси dECO_light, Хіт-парад новорічних ялинок та їх переможців
  • Онлайн-виставка майбутнього: проста, індивідуалізована та завжди відкрита. Новий маркетплейс Nextrade від Messe Frankfurt
  • International Consumer Goods Show 2021 – Special Edition. Анонс специального совместного мероприятия Messe Frankfurt, в котором объединится весь портфель потребительских товаров

Загрузить журнал можно в разделе “Журнал PROMaison”

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *