Новый выпуск журнала PROMaison (№4)
В этом номере читайте:
- Покупатель 2020: переход к новой (не)нормальности. Результаты исследования GfK Ukraine влияния пандемии на покупательское поведение украинцев
- Праздничная иллюминация. Интервью с руководителем компании «Люмьер Украина»
- Ялинкові прикраси made in Ukraine. Інтерв’ю з директором ТзОВ «ОРБІТАЛ»
- Гусь и другие. Интервью с руководителем бренда Gifty
- Идем ва-банк! Стратегический маркетолог и футурист Алина Баженова о своем понимании будущего и его основах
- Перезагрузка. Высказывания и прогнозы международных аналитиков и ведущих деятелей креативной индустрии о новой реальности
- Рождественский венок: что и как. Декорируем дом к новогодним праздникам вместе с мастером-флористом Еленой Бутко
- Альтернативный календарь. Занимательная и эффективная практика от Ассоциации «АВІРСУ»
- Экологическая сертификация. О преимуществах экологически сертифицированной продукции на рынке и в системе государственных закупок
- Висновки вересневих виставок ProMaisonShow, Christmas Trade Show, World of Gifts Trade Show..
- Про конкурси dECO_light, Хіт-парад новорічних ялинок та їх переможців
- Онлайн-виставка майбутнього: проста, індивідуалізована та завжди відкрита. Новий маркетплейс Nextrade від Messe Frankfurt
- International Consumer Goods Show 2021 – Special Edition. Анонс специального совместного мероприятия Messe Frankfurt, в котором объединится весь портфель потребительских товаров
Загрузить журнал можно в разделе “Журнал PROMaison”