Как увеличить онлайн-продажи? Маркетплейсы, прямые поставки и другие каналы сбыта

Обзор трендов онлайн-продвижение, озвученных экспертом digital-маркетинга Дмитрием Сусловым в рамках конференции PRO Business

Какие еще факторы влияют на продажи на рынке электронной коммерции?
• клиентский сервис;
• позиционирование и упаковка;
• конкуренция в нише;
• ассортимент товаров и услуг;
• работа отдела продаж/менеджеров;
• аналитика.

Что такое маркетплейс?
Это платформа, которая предоставляет информацию или услуги третьих лиц. То есть если интернет-магазин можно сравнить с магазином в торговом центре, то маркетплейс это и есть торговый центр. При этом интернет-магазин можно со временем трансформировать в маркетплейс. Самый крупный мировой маркетплейс — Amazon, украинский — Rozetka.

Какие преимущества и недостатки у таких платформ?

+ раскрученность, большая и лояльная аудитория, продажи «сразу» по сравнению с другими каналами, возможность большей маржинальности.
– высокая комиссия, конкуренты в одной выдаче, ценовой демпинг.

Про другие пути продаж онлайн: дропшипинг, социальные сети, сайт и как это объединить для эффективных продаж, а также зачем нужна реклама – читайте в полной статье в журнале PROMaison (с.30-31)