Кризис 2020: что делать

О потерях рынка рекламно-сувенирной продукции и о том, как устоять в период карантина и кризиса.

Рассказывает Максим Коробка, президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных сувениров Украины, директор «Первой Украинской сувенирной компании»

Сегодня перед миром стоят три угрозы:
• COVID-19;
• мировой экономический кризис;
• неопределенность в дальнейшем развитии бизнеса.

Все эти пункты ставят перед бизнесом вызовы, которые необходимо решать уже сейчас, чтобы выйти из кризиса с наименьшими потерями.

Что делать? Алгоритм Максима включает следующие пункты:

  1. Будьте честны с персоналом. Объясните, что кризис пришел не только в вашу компанию
  2. Продумайте эффективную систему оплаты труда, где КАЖДЫЙ сотрудник должен быть нацеленный на результат
  3. Переходите на отдаленной режим работы

Обо всех 10 пунктов читайте в статье журнала на страницах 28-29 здесь:
https://pem.com.ua/magasine/promaison-1-2020/