Путь к бренду. ТМ Mazhura

Рассказ о компании, которая прошла долгий путь от импорта посуды с Германии, изготовления ваз ручной работы до собственного производства со столярными цехами. Рассказывает Александр Журавель, владелец бренда Mazhura, генеральный директор торговой площадки BeriVse.net.

«На сегодняшний день компания производит разделочные доски, стекло, дополнительно комбинируем с нашим деревом итальянскую нержавейку и изготавливаем столовые приборы. Изначально двигались на ощупь, интуитивно, без серьезных инвестиций, но упорно и целенаправленно.»

«Считаем, что быстрому успеху способствовал сформированный бренд и доверие к нам и на-
шей продукции. Без бренда это была бы просто ваза или досточка — очень банально и без обязательств.»

«Посещение выставок во многих странах — Германии, Индии, Турции, а также мониторинг разных рынков дали твердое убеждение, что взять можно только своей уникальностью.»

Ответы на вопросы о каналах распространения продукции, поиск клиентов, а также подробный путь компании к бренду читайте в полном интервью в журнале PROMaison № 1, 2020 (c.10-13)

Компания БериВсе – постоянный участник выставки ProMaisonShow, а также проекта ProfMeeting: посуда и хозяйственные товары