Зачем участвовать в выставках? 10 преимуществ

1) представить свою продукцию и заявить о себе на рынке, сейчас в период нестабильной финансовой ситуации это особенно важно
2) создать, обновить, расширить базу контактов: деловые знакомства никогда не будут лишними, а личные встречи лицом к лицу эффективные звонков или переписки
3) оценить потенциал собственной компании и изучить деятельность конкурентов – участники международных выставок задают тренды
4) ознакомиться с тенденциями и возможностями рынка, а затем воплотить свежие идеи и тренды в своей продукции
5) получить «обратную связь» – непосредственную реакцию и мнение ваших потенциальных и реальных клиентов на деятельность вашей компании
6) поддержать имидж своей фирмы и бренда – быть участником международных выставок престижно
7) проведение широкомасштабной, целенаправленной рекламной кампании расскажите вашим клиентам об участии в выставке и пригласите их на ваш стенд
8) получить нужную аудиторию (B2B, B2C), среди наших гостей – представители малого, среднего и крупного бизнеса. Владельцы, представители отделов закупок, специалисты сферы ритейла – все они все собираются на профессиональных мероприятиях, выставках в частности
9) узнать что-то новое и развиваться: обязательным на выставках является деловая программа, где спикеры поделятся
10) реклама: вы потряпляете в каталог выставки, информация о вас анонсируется в соц.сетях организатора, все это еще один из путей повысить узнаваемость вашего бренда

Стать участником наших выставок просто – достаточно заполнить анкету участника на странице нужной выставки