Личный опыт. Реальные бизнес кейсы. Живая коммуникация. Практические инструменты.

В течении одного дня мы предлагаем вам полное погружение в бизнес- интесив, в ходе которого вы узнаете:

 
  • Как изменилось поведение покупателей и каковы тренды будущего во взаимоотношениях с клиентом.
  • Как подтвердить свое конкурентное преимущество при помощи сертификации.
  • Как распознать недобросовенстного контрагента.
  • Как делать предложения в эпоху информационного перегруза.

Во время серии тренингов вы получите работающие бизнес - инструменты:

 
  • Повышения эффективности работы своей команды.
  • Работы с сопротивлением и саботажем сотрудников при внедрении инноваций.
  • Принятия рационального решения в партнерской среде.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ:

GfK Group — создана в 1934 році и я вляется самім большим институтом рыночных исследований в Германии и четвертой по размерам мировой организайией по вопросам исследования рынков, после Nielsen Company, Kantar Group и  IMS Health. GfK Ukraine — украинская исследовательская компания, которая входит в сеть GfK Group. Компания предлагает полный перечень услуг по проведению опросов и исследований рынков в Украине, Молдове и Беларуси.

zabarilo_400x300

Марина Забарило

Коммерческий директор «GfK Ukraine». 

Тема:
Покупатель 2020: переход к новой (не)нормальности
Как отразился COVID-19 на покупательском поведении украинцев и как это отразилось на рынках FMCG и ритейле в целом и категориях чистящих\моющих в частности.

Stadnik_400x300

Дмитрий Стадник

Центр Стратегических Решений “YOURSELFBRANDING”

Тема:
Реверсивный бизнес пикап
Серийный предприниматель, сертифицированный коуч, автор блога. Провалил 4 бизнеса, прежде чем начало что-то получаться. Не “эксперт” и не “гуру”. Все мои знания —  мой опыт, накопленный путем проб и ошибок. В данный момент веду 3 бизнес-проекта.
Рынок стирается от однотипных обещаний. Рекламные выкрики больше не цепляют аудиторию как раньше. “У нас дешевле на 90% чем у соседа” – больше не действует.
Чтобы хорошо продавать, нужно давать больше, чем ожидают клиенты. Как делать предложения в эпоху информационного перегруза?
В конце рассмотрим типичные ошибки в рекламных кампаниях в нише услуг, которые мы заметили при аудите рекламных кабинетов наших клиентов.

berz_400x300

Светлана Берзина

Основатель ООО «Центр экологической сертификации и Маркировки»

Тема:
Преимущества экологически сертифицированной продукции на рынке и в системе публичных закупок
Каким бы ни считал свой продукт производитель – натуральным, органическим или экологическим, перед тем как заявить об этом на рынке, необходимо подтвердить это конкурентное преимущество путем независимой оценки соответствия определенному стандарту.
О том, каким стандартам, кто сертифицирует и в чем преимущество – во время доклада, который может быть интересен руководителям компании, ответственным за принятия стратегических решений по развитию бренда, маркетологам и технологам.
Новый Закон о публичных закупках с 19 апреля этого года предусматривает применение в технических спецификациях к предмету закупки экологических характеристик. В частности, заказчик может ссылаться на стандарты экологической маркировки.

Вопросы, которые будут раскрыты во время доклада:

  • существующие типы экологической маркировки;
  • относительно каких категорий продукции может применяться экологическая маркировка и на каких основаниях;
  • анализ готовности рынка, оценка эффективности и преимущества применения;
  • подтверждающие документы и проверка их действительности / действия;
  • требования к органам, подтверждающие соответствие;
  • типичные нарушения применения экологической маркировки и ответственность.
Proskurnya_400x300

Татьяна Проскурня

Управляющий партнёр АДВОКАТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ГРУППА БИЗНЕС ПАРТНЕРОВ», адвокат, третейский судья Рижского Третейского суда

Тема:
Недобросовестный контрагент. Как защититься?
Выбор контрагента в сегодняшних реалиях – очень нелегкая задача. Крупный бизнес формирует целые департаменты для проверки контрагентов. Представители малого и среднего бизнеса зачастую не могут позволить себе содержать ни такие департаменты, ни отдельного штатного работника для этих целей. При этом вопрос выбора контрагента для таких предприятий стоит не менее остро.
Как понять надежный ли ваш новый бизнес – партнер? Есть ли финансовые риски работы с ним? А может быть новый контрагент принесет репутационные риски? Нужно ли мониторить постоянного контрагента, с которым ваша компания работает много лет? Как повысить шансы взыскания задолженности в суде?

ТРИ МИНИ-ТРЕНИНГА:

Basmanova_400x300

Оксана Басманова

Директор, бизнес-тренер, консультант SmartConsulting

Тема:
Повышение эффективности работы компании: Мифы и реальность

18 лет управленческого опыта, 12 лет успешного ведения собственного бизнеса в сфере консалтинговых услуг. Разработка и внедрение проектов организационных изменений, проектов построения и оптимизации бизнес-процессов, проектов внедрения и оптимизации управленческого учета.

  • Возможное и невозможное. Где границы волшебства?
  • С чего начать? Какую пользу могут принести всем известные инструменты?
  • Ваша компания – это живой организм. Комплексный поход к вопросу эффективности.
  • Трудности при внедрении организационных изменений

В дружеской атмосфере в игровом формате Вы найдете рабочие реальные варианты повышения эффективности работы своей компании

Emelyanova_400x300

Татьяна Емельянова

Бизнес-тренер, консультант SmartConsulting

Тема:
Сотрудники – террористы: Инструменты работы с сопротивлением, саботажем и провокациями

  • Как понять причину деструктивного поведения сотрудников.
  • Из-за чего возникает сопротивление требованиям и как его не допустить.
  • Почему наши задачи саботируются и как их «продать» сотрудникам.
  • Как реагировать на эмоциональные провокации и переводить диалог в конструктивное направление.
    Вы получите проверенные практические инструменты в формате «бери и делай».
    А также попрактикуетесь в их применении.
Stepka_400x300

Игорь Штепка

Бизнес-тренер, консультант SmartConsulting

Тема:
Партнерские отношения или как продать дорого и купить дешево

Провел более 1000 групповых тренингов и обучающих программ. Более 15 лет в сфере обучения и развития персонала в FMCG компаниях. Внедрение модульных программ развития и организационных изменений. Многолетний опыт управления функцией региональных продаж в международной компании

  • Уважение или дружба?
  • Переговоры, основанные на эмоциях и основанные на решениях
  • Не бойтесь сказать: «НЕТ»
  • Сила правильных вопросов и разрушающая мощь манипуляторных техник
  • Алгоритм тестирования альтернативных решений

Упражнение-соревнование на принятие рационального решения в партнерской среде.