Парус Экспо Медиа - выставочная компания

Инстаграм Телеграм Фейсбук

+380 44 484-68-91 Русский языкEnUa

Архив

  • PROMAISON №2 2012

    31.05.2012

    Уважаемые читатели!

    Предлагаем вашему вниманию  новый номер № 2(13)/ март 2012 информационно-аналитического издания PROMaison.

  • PROMaison №1 2012

    07.03.2012

    Уважаемые читатели!

    Предлагаем вашему вниманию  новый номер № 1(12)/ март 2012 информационно-аналитического издания PROMaison.

  • PROMaison № 4 2011

    22.11.2011

    Уважаемые читатели!

    Предлагаем вашему вниманию  новый номер (№4, 2011 г.) информационно-аналитического издания PROMaison.

  • PROMaison №3 2011

    08.08.2011

    Дорогие читатели!

    Предлагаем Вашему вниманию №3, 2011 г. журнала PROMaison, который представляет новый главный редактор Ирина Рыбалко. В этом номере вы сможете прочитать следующие темы:

  • PROMaison №2 2011

    01.05.2011

    В этом номере наши читатели смогу ознакомиться с обзорными темами в мире посуды, декора, предметов интерьера в начале делового сезона, узнать важную информацию по безопасной посуде, украинскому рынку торговой недвижимости, обратить внимание на социальные сети и создание сайта, получить практические советы по психологии шопинга, цветоволновому мерчандайзингу витрин, дизайну интерьера, а также ознакомиться с трендами в доме.

  • PROMaison №4 2010

    01.12.2010

    Уважаемые партнеры и друзья!

    С наступающим вас Новым годом и Рождеством Христовым!

    Пусть в новом году все ваши даже самые невозможные мечты исполнятся, любые трудности будут по плечу, а ваше дело процветает и все 365 дней нового года будут благополучными!

  • PROMaison №3 2010

    01.08.2010

    Кризисные явления значительно затормозили развитие цветочной отрасли. Украинским цветоводам в этом году приходится регулярно сталкиваться с трудностями. Во-первых, провальный первый квартал 2010 года, на который всегда приходилось 40% годовых продаж, во-вторых, из-за извержения вулкана в Исландии и запрета полетов над Европой поставщики цветов из Нидерландов, Кении, Израиля, ЮАР и Эквадора были вынуждены списать товар на десятки миллионов долларов.

  • PROMaison №2 2010

    01.04.2010

    Красота приносит эстетическое наслаждение. Так было, когда люди еще не умели писать и читать, и сегодня это тоже так. Но в современном мире, переживающем эпоху перепроизводства, эстетическая составляющая сделалась куда весомей, став одним из конкурентных преимуществ товара: теперь важнее не что продано, а как.

  • PROMaison №1 2010

    01.01.2010

    В рамках данного номера, читатели смогут ознакомиться с темами, затрагивающими следующие аспекты: «Увеличение продаж своими руками», «Что дарят и получают украинцы в подарок на праздники», «Супермаркеты: Гостеприимные и не очень».

Наши партнеры

logo12
expoline 
 PosudkaRU_150x44  Lоготип - Центр Капралова 1 Unывывсывtitled-1
logo
fdhdfhf
DecorUA_150x44 180x60  ifu-03 180x60px 

                                      

 expomap-100x100 o-expo live design logo GIF - 10th Edition 100x100 gifts review black  46516327 315539619040714 553667339388715008 n ifc 100x100pxc